Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2014, 21:08   #2326
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Может и так, спорить не буду.
Когда-то кто-то постил ссылку на статью о АКБ. Я инфу сохранил, вот нашел по названию http://www.avtoinfvz.ru/akkumulr/akkum4.htm
Здесь сказано:
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита (при его нормальном уровне).

Поскольку у меня необслуживаямая, то я и добивался такого при заряде. Зарядное самопальное, схему посоветовал в свое время Khrap2008.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием