Тема: Датчики?
Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2007, 21:48   #13
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Датчики?

Цитата:
Сообщение от Quaker
МПСЗ наверно лучше, чем то, что стоит сейчас..т.е. я ставлю 2 датчика: один смотрит положение коленчатого вала, другой-его перемещение*(или меняю маховик и ставлю 1 датчик дпкв), контроллер, 2 двехвыводные катушки зажигания, датчик для дроссельной заслонки, сигнал с датчика температуры охлаждающейй жидкости..и получаю МПСЗ?
Сколько по деньгам карб в инжектор стоит переделать? (обвес таврический(форсунки...))?
-Ну я буду меньшим философом, чем Кук и посему скажу, что
смысла по переделке не вижу. Разве что у тебя есть идея фикс, 600-800УЕ, неделю времени на вычитку/вкуривание и установку. После чего ты запросто можешь браться за отверточную сборку машин из запчастей, которые тебе будут присылать по почте.
Но результат тебя скорее разочарует - оучше нормально настрой карбюратор и на крайний случай поставь МПСЗ если уж так хочешь экспериментировать.

МПСЗ (Автор - Павел Жуков) работает только от одного датчика ДПКВ (!) и несмотря на просьбы некоторых фанатов он не собирается ее адаптировать для двух датчиков по причине бесперспективности.
Нужны: ДПКВ, маховик 60-2, блок МПСЗ, 2-канальный коммутатор, сдвоенная катушка, инжекторные ВВП для нее, датчик абсолютного давления и датчик детонации.
Датчик температуры и ДПДЗ не нужны. В будущем МПСЗ будет работать с датчиком температуры, но не сейчас.
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием