Цитата:
Сообщение от Quaker
МПСЗ наверно лучше, чем то, что стоит сейчас..т.е. я ставлю 2 датчика: один смотрит положение коленчатого вала, другой-его перемещение*(или меняю маховик и ставлю 1 датчик дпкв), контроллер, 2 двехвыводные катушки зажигания, датчик для дроссельной заслонки, сигнал с датчика температуры охлаждающейй жидкости..и получаю МПСЗ?
Сколько по деньгам карб в инжектор стоит переделать? (обвес таврический(форсунки...))?
|
-Ну я буду меньшим философом, чем Кук и посему скажу, что
смысла по переделке не вижу. Разве что у тебя есть идея фикс, 600-800УЕ, неделю времени на вычитку/вкуривание и установку. После чего ты запросто можешь браться за отверточную сборку машин из запчастей, которые тебе будут присылать по почте.
Но результат тебя скорее разочарует - оучше нормально настрой карбюратор и на крайний случай поставь МПСЗ если уж так хочешь экспериментировать.
МПСЗ (Автор - Павел Жуков) работает только от одного датчика ДПКВ (!) и несмотря на просьбы некоторых фанатов он не собирается ее адаптировать для двух датчиков по причине бесперспективности.
Нужны: ДПКВ, маховик 60-2, блок МПСЗ, 2-канальный коммутатор, сдвоенная катушка, инжекторные ВВП для нее, датчик абсолютного давления и датчик детонации.
Датчик температуры и ДПДЗ не нужны. В будущем МПСЗ будет работать с датчиком температуры, но не сейчас.