Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2014, 00:45   #549
Olezha733
 
Адрес: Кировоград UA
Сообщений: 118
Машина: ЗАЗ 1102 1993 г.в. ВАЗ 2106 1992 г.в.
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
И что ну приоткрыта и? Как это повлияет на расход 16?
Если расход при 50км/ч на четвертой не доходит до 16, правим параметр "поправка ДАД".

Прежде чем ковырять карб, лучше внимательно почитайте всю тему. Я согласен, что полезного здесь страниц на 10 из 200, но что есть. А еще, можно получить консультацию от автора устройства. Если устройство б.у то он тоже консультирует, но за отдельную плату (небольшую)
здесь,в теме,писали,Слава даже писал,что если дад подключен к карбу,то должно показывать расход на ХХ 16.если заслонка приоткрыта то показывает меньше.поэтому карб и ковырял.
мпсз покупал новую у Славы,но она рассчитана была под стоковый 1.5 а сейчас у меня стоит 1.7.
но ковыряв карб,все равно получаю разрежение на минимально рабочем ХХ. вот и думаю,может УОЗ нужно добавить, чтобы прикрыть по максимуму заслонку? добавлял но тогда детонацию получаю. отсюда вывод - графики не подходят к этому движку
или как тогда?
П.С. тему всю полностью перечитал,с первого поста.голова кругом... все смешалось и нифига уже не догоняю ))

Последний раз редактировалось Olezha733; 12.11.2014 в 00:48.
Olezha733 вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием