На тот же мерседес существует 12 категорий запчастей. 1-6 идут на конвеер, остальное на СТО. У нас во все времена было 4 категории: 1-2-3-й сорт и конкретный брак. На СТО или в автомагазинах никогда не было запчастей 1 сорта, это только для конвеера. А кто делает те 2 и 3 сорт, завод или как ты пишеш "самопальщики" - разве так важно? Выглядит как заводское, клейма все присутствуют но какая-то технологическая операция пропущена, например металл не прошел термообработку, "забыли" нанести слой клея и только заклепка держит, не нарезана резьба или нарезана но просажена, размеры не попадают в допуски и при установке нужно рассверливать отверстия и т.п. указывает на то что изделие бракованое, хоть и выпущено на заводе, который поставляет запчасти на конвеер. Потому и появляются альтернативные производители, качество продукции у которых часто получше чем у так называемых "заводских" деталей. С автомобилями которые сняты с производства полегче иной раз, бо все идет в продажу, и 1-й сорт и брак.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
|