Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2014, 17:41   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Ужор масла и есть выгорание. Если масляный туман вытягивается через вентиляцию картера, то он в итоге таки попадает в камеры сгорания и там сгорает...
Зависит не только от состояния двигателя - некоторые масла теряют уровень гораздо быстрее других, если прокатиться по трассе "с ветерком". А метка, до которой снижается уровень масла, у каждого движка своя. Я так подозреваю что просто длина щупа гуляет, и у одного верхняя треть а у другого нижняя между метками, где устаканивается уровень, зависят больше от самого щупа. Ну и от марки масла.
Вливаю 3.5 литра полный уровень max. А как должно быть? За одну тык км падает в 3/4 уровня и до 10 тык уровень не падает. Излагал ранее что на таком пробеге меняю маслофильтр доливаю масло. ( далее угар не угар промолчу кому интересно в бортовике указано )
Думаю это не угар масла до 3/4 это масляный туман высасывает мотор - вентиляция картера.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием