Карб или инж - никаких проблем, никак не фиксируется в законодательном плане. А 1.2 на 1.3 - это переоборудование, стоит около 3 тыс. грн (чуть дешевле если самому бегать) + мелочи по замене техпаспорта и т.д до 700 грн (инфа по оплате еще не проверена). А не оформлять тоже можно. Никаких проблем не возникнет. Возникнут при продаже - не снимешь с учета пока старый двиг не всунешь или этот оформишь...
Я бы на твоем месте сразу брал бы инж. А теперь бы искал 1.2 убитый блок - точил бы на максимум чтоб был 1.3 по факту а по докам 1.2, ставил бы его и цеплял инж и вообще ничего не оформлял. А свой бы движек продал бы. По итогу вышло бы минимум затрат.
__________________
О98-семь32-82-32, О5О-917-О1-О1
Последний раз редактировалось VALER; 19.11.2014 в 21:00.
|