Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2014, 13:41   #3750
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Baks Посмотреть сообщение
Кстати,по поводу резины. У меня тоже 3-й сезон пошел и я заметил такую особенность.
На летней(нокиан,первый сезон) на сухом асфальте стоя на месте руль фиг повернешь, ну разве что двумя руками и с приличным усилием. Поставил зимнюю - одной рукой руль верчу... Это так и должно быть или наоборот не должно? Хотя когда едешь - зимняя намного мягче...
да, эт норм, у зимней за счет большей зубастости и ламелестости площадь контакта В СТАТИКЕ меньше чем у летней, потому руль и легко крутится. Но В ДИНАМИКЕ она должна больше деформироваться и активнее летней обнимать все неровности и шершавости дороги. Походу, только если это не трёхлетняя кумхо . кстати, когда её поставил, особой легкости в руле не ощутил. Точно мутирует в летнюю.
Впрочем предыдущая, кама "facepalm" ушла с нормальным протектором и даже шипами, изза того что на третий сезон самодеформировалась до состояния пропеллера. Эт накатом потихоньку едешь, держа руль прямо, а машина легонько виляет вправо-влево))). Зато на месте руль крутился - мизинцем )))))

Последний раз редактировалось ppostal; 20.11.2014 в 13:47.
ppostal вне форума  
0 (0)