Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2014, 20:19   #188
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nagok_HA_KPOBb Посмотреть сообщение
Не спорю, больше пользы было бы от подогрева коллектора. Но товарищ греет карб. Вреда от этого точно не будет. А пользы? О пользе узнаем не раньше, чем хороший мороз настанет.
Вот как раз дело в том, что он не карб греет. Он греет малюсенькую зону карбюратора, которая отвечает за ХХ и переходную систему первой камеры.

В запуске и в прогреве двигателя, эта зона, оказывает незначительное влияние.
У меня подобный опыт, вызвал лишь небольшой эффект плацебо. Какого-либо изменения поведения мотора (заметного), или изменения расхода, я не заметил.
Единственное что заметил я, это если включать нагрев за минут десять перед пуском. Меньше троит первые секунды. Затем дросселирование воздуха по каналам, нивелирует всякий нагрев от комара.

Другое дело что мне этот эксперимент, ни стоил и копейки. Мичурин уже потратил деньги.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием