Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 00:10   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalka Don Посмотреть сообщение
ЖИРИНОВСКИЙ Эх вы, машины делаете, а циркуляцию жидкости не знаете. Я вот тоже помаленьку машины делаю. И на своей в том году догадался перенести обратку от радиатора с права налево. И практически перекрыл писялку в бачёк шурупом. Результат положительный. Кстати. На вашем снимке термос на 80 или 87?
п.с. Те шампурчики называются турбулизаторами. Служат для интенсивной перемешиваемости тосола в трубке (..ках). А раз тосол не течёт спокойно, а крутится в трубке, то он больше отдаёт тепло стенкам. То есть выше КПД.
А шо не пробовали не переносить радиаторный штуцер и вкрутить шуруп справа? Каков был результат? Или справа вкрутить шурупь побольше?
Ладно а доживем до лета до жары так неспроста радиаторный штуцерок справа на радиаторе. Замысел в том шоб развоздушивать радиатор так шо начнете дренажный шланг таскать туда- сюда? Шайбу над термостатом и прижать дренажный шланг и все путем. Я использовал иголочку для накачки футбольного мяча и ее еще плющил. Результат был. Но с завода на инже термостат на 80.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием