Цитата:
Сообщение от Tom
Я бы сказал, что всегда после замены ДХ угол уходит! И метки не помогут. У разных ДХ разный момент срабатывания! При чем, уходит очень сильно!
А судя по тому, что заводится и сразу глохнет, копать нужно карб. Посмотрите пусковые зазоры заслонок и работу пускового устройства. Его задача приоткрыть ВЗ сразу после запуска. Если этого не происходит, то мотор "зальется". Пусковые зазоры нужно выставить по мануалу, и потом довести на работающем моторе. Не снимая карб проверьте зазор ВЗ. Пусковое устройство должно приоткрывать ВЗ на 3 мм.
|
Карб заменен на новый. Отрегулирован на стенде и на машине. Что старый, что новый изменений нет(