Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 13:47   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex.krootoy Посмотреть сообщение
Может течь из бензонасоса либо наружу,либо в масло.Если наружу при заведенном моторе будет видно,а если в масло - то будет запах бензина на щупе и уровень масла увеличиться.Но при таком расходе как у Вас скорее лопнул шланг обратки возле бензобака.Заведите мотор и осмотрите бензобак.
С таким бензонасосом не бывает "либо в масло-либо наружу". Бывает либо только наружу через 2 дренажных отверстия в пластиковой проставке между диафрагмами либо и наружу и в масло одновременно при рваных обеих диафрагмах. Если верхняя диафрагма износилась то бензин полюбому будет херачить из дренажа на заведенном двигателе, а если она целая то в масло ничего не может попасть через насос даже при рваной нижней мембране. Это ж не однодиафрагменная конструкция.
А шо то за шланг идет, откуда и куда - совершенно непонятно, обратка не в ту сторону направлена должна быть. Это больше похоже на снятый с карба тонкий шланг от вентиляции картера, который с патрубка кастрюли к карбу подключен, для подмешивания картерных газов.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 24.11.2014 в 13:55.
Storag вне форума   Ответить с цитированием