Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 14:31   #17
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Жириновскому: учить матчасть. По ЗиЛам в том числе, ибо ручной привод дроссельной заслонки и привод воздушной заслонки на жаргоне никогда одинаково не назывались, первое называлось просто "газ" а второе "подсос". И это еще раз повторюсь, всего лиш жаргонное название. У нас только воздушная заслонка может управляться вручную, на жаргоне "подсос". И если в одном предложении написано и жаргонное и правильное названия то это совсем не означает что упоминаются разные вещи.
А по поводу масляной катушки таки да, у меня такая же фигня была, и машина дергалась на ХХ, и расход вырос, и после езды по трассе обороты хх падали до того что мотор глохнул если передачу выключить. После замены катушки все пришло в норму. Так что подсос ни при чем, если зажигание шалит.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием