Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2007, 21:32   #11
Shelby GT
 
Адрес: г.Киев
Сообщений: 109
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Shelby GT с помощью Yahoo
По умолчанию Re: Re: Ткните пальцем в диодный мост

Цитата:
Сообщение от Veis
Согласно мурзилке, нормальным напряжением при средних оборотах и включеных фарах есть 14 +/- 0.3. Я думаю, что 13.3-13.4 - как у меня - ниже этого уровня. Думаю, это одна из причин недозаряда АКБ
У меня тоже инжектор 1.3 и напряжение без нагрузки 13.75в. при нагрузке где-то 13.5. Почитав об этом на форуме думал поставить диод в цепь дабы поднять напряжежне в сети но не нашел подходящего диода а ставить другой не хотел дабы не рисковать спалить ЭБУ! Потом наткнулся на пост о том что при нагревании РН просаживает напряжение в сети. Дело в том что генератор нагревается от мотора а РН думает что это аккум уже закипает и уменьшает выходное напряжение Таковы его свойства. Купил на всякий случай новый регулятор но ничего не поменялось. Решил отделить РН от счеток. Для этого спилил заклепки на таблетке, припаял к контактам и к блоку счеток провода и вывел таблетку к правой фаре предварительно защитив от влаги. Напряжение повысилось но незначительно. У меня на холодную поднимается до 14.35в, а стабильно когда машина прогрелась не больше 13.6 под нагрузкой. Кстати пишут что при увеличение оборотов должно подниматься напряжение так вот даже при 5000об/мин по тахометру обороты меняются на 0,1-0,3 в и все. Думаю мурзилка описывает карбовые машинки. У папы на ЛуАЗе тоже при увеличении оборотов растет напряжение. Так что не парься, это нормальная ситуация и с аккумом будет все ок. Тем более что у вас пробок практически нет.
Да есть еще нюанс. Когда напряжение проходит через приб. панель и т.д оно до акб. доходит немного меньше.(проверял на клеммах гены). Пусти на прямую провод от плюса генератора на плюс акб что бы исключить патери.
Сделаешь напиши о результатах. Удачи.
Shelby GT вне форума   Ответить с цитированием