Цитата:
Сообщение от vadozz
Просто потому что не жалко 
|
Да нет, не только поэтому. Давным-давно все доказано: специфическая развесовка (легкий передок и сильно загруженная ведущая ось), небольшая снаряженная масса, небольшой избыток мощности на ведущих колесах и независимая подвеска всех колес с большими ходами делали таки запорожец более проходимым, чем другие заднеприводные советские машины. По проходимости жужик стоял после нивы, особенно, если на нем установлена резина, соответствующая условиям эксплуатации. Я на Запорожце ездил в те года, когда масло лилось только то, что удалось "достать", бензин заливался тот, который нашел, иногда неэтилированный Б-70 вперемешку с галимым 76-м, а о зимней резине вообще никто не знал

. Так я на родной И-151, а потом на ВС-11 проезжал по таким го...нам и по таким снегам, что на тех же Жигулях, которые у меня были после Запорожца, я даже на зимней резине не сунулся бы, наверное. А если бы жужику "злую" резину поставить, то да, псевдопаркетники с просветом до 170мм отдихали бы, или, по крайней мере, запорожец бы им не уступал.