Карочи, у меня как всегда... Называется только зацепись с ремонтами... Почему-то всегда это переростает в эпопею...
Когда меняли термостат, охлаждайку сливали не как обычно, через нижний патрубок радиатора, а решили через датчик карлсона... Я еще тогда усомнился в таком решении, но мастеров донимать не стал - им виднее... И вот, проездил пару дней, и обнаруживаю лужу под машиной как раз под датчиком... Ну мат-перемат, опять покупать антифриз, опять сливать/заливать, опять перекручивать датчик... Вобщем хожу такой матюкаюсь, и еще не могу понять - мокрый расширительный бачок... Сегодня влез телефоном пофоткал - вот плять, из-под датчика, похоже ничего не течет... Такое впечатление, что хана радиатору, но он блин совсем новый... Достало меня это всё... Хочу нормальную машину...
Хз, шо делать попробовать зашарашить герметика в систему... Всё равно пока денег нет на очередную смену радиатора... Снова такое ощущение, что там давление во все щели прёт...