Цитата:
Сообщение от Гай
2121 - 330 Ом, 21213 - 250 Ом.
Есть способ для невладеющих программированием РIСов - шунтировать параллельным сопротивлением (можно подбирать расчетно по законам Ома, можно подстроечником, припаянным прямо к плате щитка приборов). Я так подбирал "достоверность" показаний, когда ставил электронный щиток приборов от Тойота Креста вместо аналогового в Ниссан Караван, температурный имел немного другую "линейность" характеристики, а бензиновый показывал достоверно.
|
Можно попробовать так:
1. поставить реостат от ВАЗа, вместо таврического.
2. во входной делитель напряжения схемы измерителя, поставить резистор номиналом равным сопротивлению установленного реостата от ВАЗа и мощностью не менее 0.5 Вт.
PIC, в принципе записывает в память значения напряжения, которое меняется в зависимости от кол-ва топлива в баке.
Думаю что так должно получится.