Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2007, 11:59   #3
Маша Синичкина
 
Маша Синичкина
 
Адрес: Донецк
Возраст: 51
Сообщений: 4,581
Машина: Hyundai Getz 1.6
Длина: 126650мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию Re: Скрутка vs пайка. Следственный эксперимент.

Состояние на 20 декабря 2007.

Красный толстый пайка - 0,006 Ом
Красный толстый скрутка - 0,009 Ом
Красный тонкий пайка - 0,020 Ом
Красный тонкий скрутка - 0,025..0,039 Ом
Синий тонкий пайка - 0,027 Ом
Синий тонкий скрутка - 0,025..0,035 Ом

Толстый акустический провод что скрученный, что спаяный чувствует себя прекрасно. Скрутка плотненькая, потемнела, но контакт не нарушился. Советские провода ведут себя гораздо хуже. Пайка, понятно, не ухудшилась, а на скрутках контакт нарушился. При измерении сопротивление хаотически меняется в небольших пределах. Наверное, в акустических цепях такое соединение будет заметно шуметь.

Провод на кончиках потемнел, но только там, где он выглядывал из изоляции. Внутри он остался светлым. На удивление, открытый конец не натянул влаги из воздуха. Паяные соединения не окислились, никаких признаков гниения на краях пайки нет.

Так что можно сделать вывод, что соединять провод можно и любым способом. Умеете паять - паяйте, не умеете - правильная скрутка тоже обеспечивает нормальный контакт. Только провод надо брать хороший.

На сим эксперимент завершаю.
Изображения
Тип файла: jpg img_4435.jpg (58.6 Кб, 267 просмотров)
Тип файла: jpg img_4431.jpg (87.9 Кб, 265 просмотров)
__________________
При промывке мозгов извилины стираются.
Маша Синичкина вне форума