Цитата:
Сообщение от Out_law
|
несовсем. томасетто разработан с нуля и отличается от классических монстров гбо. чего стоит закрытая вечная тосольная камера.
но в принципе любой редуктор(не знаю только за первое поколение с вакумным открытием подачи газа) должен перебиратся довольно легко, при наличии хорошего ремкоплекта. конструкция редуктора простейшая, внутренних регулировок, как в карбе нет, они, если так можно сказать, заложенны в резиновых клапанах-пятачках и мембранах.
я когдато разбирал совковый редуктор. на нем небыло его индекса, а маркировка 2101 по алюминию, типа спецом под жигуль.
до меня его разбирали, мембраны из колесных камер и клеенки. расход был четко в два раза больше чем бензина, даже на новом редукторе. но в совецкое время газ ставили не из экономии, а для альтернативы. бенз в конце 80-х не всегда в изобилии был в некоторых районах.
зы. стоит ли делать врезку? стоит черепаха над карбом. сэкономлю еще газа?