Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2014, 17:00   #5
Petro
 
Petro
 
Адрес: П'ємонт.UA
Возраст: 49
Сообщений: 21,919
Машина: Сенс +ГБО 4 КМЕ, ФІОРІНО
Длина: 275660мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks78 Посмотреть сообщение
Я тут свою версию выдвину, думаю можно.
Война на той территории всполошила птиц и одна из них попала в двигатель этого самолета, а возможно и не одна.
Судя по этой информации:
Птицы, летающие выше всех
"Сип 29 ноября 1973 г. над Абиджаном, Кот-д'Ивуар, сип (Gyps ruepellii) столкнулся с пассажирским самолетом на высоте 11 277 м. Оставшихся от птицы перьев было достаточно, чтобы в Американском музее естественной истории смогли твердо определить вид птицы.
Лебедь-кликун 9 декабря 1967 г. около 30 лебедей-кликунов (Cygnus cygnus) были замечены на высоте, немного превышающей 8230 м. Они летели из Исландии на зимовку к заливу Лох-фойл, на границе между Северной Ирландией и Ирландской Республикой. Пилот самолета обнаружил их над Внешними Гебридами, и высота их полета была подтверждена радаром."
http://www.pets.kiev.ua/guinnes/birds.html
До речі, білоголові сипи в лугандоні не водяться як і лебеді-кликуни. Шукайте далі

По суті, якщо в двіжку потрапляє лебідь, рак і щука екіпаж не помирає від раптового розриву серця, а намагається керувати літаком, веде якісь переговори з диспетчером і інші бла-бла-бла. Тому не забивайте голову дурницями
__________________
Коли ти помер, ти про це не знаєш, тільки іншим важко.
Те ж саме коли ти тупий

Последний раз редактировалось Petro; 09.12.2014 в 17:05.
Petro вне форума   Ответить с цитированием