Цитата:
Сообщение от Aleks78
А, ну если масло жрет, то разбирай двигатель, редко но бывает, что за счет масла повышается компрессия.
|
В этом случае расход был бы посерьёзнее. Считаю, что повода для беспокойства по такому "жору" масла нет. Тысяча километров всего лишь показатель пробега авто, но не движка. Работа же движка измеряется в моточасах и километраж не совсем объективный критерий. Принято считать расход масла в процентах по отношению к использованному топливу. Если Славутка съест на 1 тыс. км 60 литров бенза, то нормативный расход масла по разным источникам 1-3%. Итого- от 0,5л до почти 2л. Другое дело, приятно масло не доливать от замены до замены, но и разборку мотору делать рановато.
Цитата:
Сообщение от Storag
Та то все фигня. Картерные газы - это недогоревшее топливо, догоревшее топливо и масляный туман. Эта смесь в присутствии кислорода горит, иначе зачем ее отправлять на дожигание 
|
Безусловно, вывод логичный. Но, зажженая спичка, поднесённая к штуцеру выхода газов с крышки клапанов кратковременно может иметь "эффект паяльной лампы". Следует подозревать излишнее топливо в масле из-за прохудившегося б\насоса. Если бензина в газах не более чем "излишки" топлива, то поднесённая спичка практически мгновенно потухнет. Может слегка и архаичный метод, но действует.