Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2005, 16:44   #5
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: RE: Расскажите про октановое число

УОЗ - это чего ? Правильно, время в градусах Фактически, это размер промежутка времени между моментом зажигания, и верхней мертвой точкой прошня в цилиндре.
Идем дальше. В ВМТ степень сжатия максимальна. Детонационная стойкость бензина определяет ту степень сжатия, при которой бензин детонирует. Чем ниже октановое число, тем ниже степень сжатия, достаточная для детонации. То есть картина какая - не успеешь поджечь бензиновую смесь в цилиндре свечой зажигания - он сама это сделает, но гораздо быстрее и с вредом для двигателя (чем вредна детонация, ты уже знаешь )
Третий уровень Значца смесь мы подожгли, она типа зажглась, начинает расширяться, короче говоря выполнять свою работу. Но ! Зажгли мы ее до ВМТ, то есть в момент начала работы поршень еще идет вверх, полезная работа не выполняется, а энергия уже выделяется и должна куда-то деваться. По какому-то закону физики он может деваться или в тепло, или в работу. В нашем случае только в тепло.
Отсюдова вывод - чем больше УОЗ, тем дольше ход поршня до ВМТ, тем больше работы смеси расходуется зря, и уходит в тепло, то есть тяга хуже, и двигатель больше греется.
И ответ на вопрос почему детонация то есть то нет: во-первых - бензин, то что написанно на ценнике АЗС - это идеал, в реальном случае как повезет, то есть реальное октановое число бензина явно ниже, а вот насколько - навряд ли знает и сама АЗС во-вторых детонационная стойкость также зависит от соотношения количества бензина и воздуха в смеси, чем беднее смесь, тем выше вероятность детонации, а смесь тем беднее, чем выше нагрузка на двигатель, вот почему сначала не стучит, а тапку надавишь - начинает стучать, больше воздуха в карбюратор поступает.
Именно для компенсации нагрузок в трамблере и ставят центробежный и вакуумный корректоры.

АД-3 примитивно увеличивает УОЗ при наличи сигнала от датчика детонации, тем самым ее убирает, а потом плавно уменьшает УОЗ, пока снова не появится детонация. При этом обеспечивается наиболее оптимальный режим работы двигателя именно на том топливе, которое у тебя залито.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием