Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 22:19   #1
Aleks78
Забанен
 
Сообщений: 119
Длина: 420мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gootentag Посмотреть сообщение
зато человеки непанимай чем отличается шариковый подшипник в тавроопоре от шарикового подшипника в приороопоре
для прочтения http://wiki.zr.ru/%D0%A0%D0%B5%D0%BC...2_Priora_178-2
Стуков должно быть меньше, или не быть вообще, но вот это настораживает:
"При повороте колес вращается корпус стойки вместе с пружиной, но при этом в новой конструкции шток амортизатора остается неподвижным и соединение штока с направляющей втулкой амортизатора изнашивается меньше."
Я правильно понял, что направляющая втулка изнашивается меньше, но трение в сальнике добавляется?

Последний раз редактировалось Aleks78; 10.12.2014 в 22:24.
Aleks78 вне форума   Ответить с цитированием