Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 22:55   #3940
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

ездил на последнем сандеро 1,2. При равномерном торохтении 70 кмч по относительно ровной набережной, комп рисовал 4,5 л/100 км. Но даже при очень спокойном старте и разгоне он же спокойно зашкаливает за 12 л/100.
Эт я к чему. Чтоб разогнать, к примеру тонну, к примеру за 12 с, к примеру до 100 кмч, надо сжечь определенный обьем бенза, и пох, жжет его литровый или 3х литровый мотор. Более-менее ощутимая разница в расходе будет только между современным турбомоторчиком и 30ти летней давности карбовым пихлом. Или юзать дизель/гибрид.
PS: 107/C1 маленький сам по себе, аэродинамически продуманный (подозреваю), на узенькой резине итд. Потому и апетит скромный, и с пунто сравнивать некорректно. Я так подозреваю именно его расточенный до 1,2 моторчик пихают в 301/С-Elysse, и там уже расход прилично побольше...
Кароч от остальных компонентов авто, помимо мотора, тоже сильно зависит...
PPS: Ретротехнологии - http://en.wikipedia.org/wiki/Citro%C3%ABn_AX "In 1989 a naturally aspirated diesel AX, using the 1360 cc all aluminium alloy TUD engine, managed a figure of 2.7 litres per 100 kilometres (100 mpg-imp; 87 mpg-US), totalling over 1,000 miles (1,609 km) from Dover to Barcelona."
ppostal вне форума  
1 (1)