Цитата:
Сообщение от Kvarz
Вы не поняли. Ключевое было: "при меньшем разряжении".
Это значит, что если вы увеличите угол, появится провал при переходных нагрузках.
Холостые станут лучше, потому как смесь обтекает стенки камеры, при ХХ.
А при высоких оборотах, угол уже пох. Там такое разряжение высокое, что высосит газ даже если будет просто отверстие в стенке.
Короче, я экспериментировал с углом заточки, чем острее угол, тем озывчивей педаль газа.
|
Цитата:
Сообщение от Buzyan
Пробовал на самодеке под инж смеситль. Угол имеет значение.
|
Т.е. угол влияет на начало и степень открытия клапана второй камеры редуктора на малых расходах воздуха ( переходной режим, начало открытия дз) - действие схоже с действием винта чувствительности и влияет на динамику и расход при малых оборотах и малом откр. Дз.
С другой стороны диаметр врезки работает как винт жадности и от него зависит динамика и расходна средних и высоких оборотах?
из этого следует что если у меня зажат винт жадности почти до упора, что аж холостые еле держатся, значит мне бессмысленно сейчас менять угол, а нужно диаметром нормализовать работу, а уже потом если не получится чуйкой отрегулировать провал на старте разбираться с углами.
похоже на правду?