Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2014, 17:32   #1837
Саныч
 
Саныч
 
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 40
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вы не поняли. Ключевое было: "при меньшем разряжении".

Это значит, что если вы увеличите угол, появится провал при переходных нагрузках.

Холостые станут лучше, потому как смесь обтекает стенки камеры, при ХХ.

А при высоких оборотах, угол уже пох. Там такое разряжение высокое, что высосит газ даже если будет просто отверстие в стенке.

Короче, я экспериментировал с углом заточки, чем острее угол, тем озывчивей педаль газа.
Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Пробовал на самодеке под инж смеситль. Угол имеет значение.
Т.е. угол влияет на начало и степень открытия клапана второй камеры редуктора на малых расходах воздуха ( переходной режим, начало открытия дз) - действие схоже с действием винта чувствительности и влияет на динамику и расход при малых оборотах и малом откр. Дз.
С другой стороны диаметр врезки работает как винт жадности и от него зависит динамика и расходна средних и высоких оборотах?
из этого следует что если у меня зажат винт жадности почти до упора, что аж холостые еле держатся, значит мне бессмысленно сейчас менять угол, а нужно диаметром нормализовать работу, а уже потом если не получится чуйкой отрегулировать провал на старте разбираться с углами.
похоже на правду?
__________________
ага, ну да
Запчасти без посредников
Саныч вне форума