Цитата:
Сообщение от sanya21011
Т.е. угол влияет на начало и степень открытия клапана второй камеры редуктора на малых расходах воздуха ( переходной режим, начало открытия дз) - действие схоже с действием винта чувствительности и влияет на динамику и расход при малых оборотах и малом откр. Дз.
С другой стороны диаметр врезки работает как винт жадности и от него зависит динамика и расходна средних и высоких оборотах?
из этого следует что если у меня зажат винт жадности почти до упора, что аж холостые еле держатся, значит мне бессмысленно сейчас менять угол, а нужно диаметром нормализовать работу, а уже потом если не получится чуйкой отрегулировать провал на старте разбираться с углами.
похоже на правду?
|

Широкое поле возможностей поиграться поэксперементировать.
Каждый миллиметр дифузора и машинка по-разному едет. Прогбовал и диф 40мми трубку 10мм.

Потом было диф 32 и сопло 7мм. Расход не осбобо отличался но 40/10 динамики было больше. Перло и 160 км/ч но жрало нещадно. Жадность выкручена на половину.
32/7 оно поэкономней но нет той силы. Жадность выкручена на всю.
Ну и потом заметите шо на разных фильтрах автошка едет тож по-разному разная плотность бумаги.