Цитата:
Сообщение от Buzyan
О шоб понимать шо будет вам нужно сходить в страну не выученых уроков и почитать устройство автомобиля.
|
Так и я о том же, надо сходить, поэтому и спрашиваю прогульщиков. А будет то, что когда термостат откроет большой круг (при таком ее расположении), влияние этой "шайбы" сойдет на нет, как будто ее и нет. В городском режиме, когда двигатель полностью прогрет и включается вентилятор охлаждения радиатора, в пробках, на светофорах, при работе на холостом производительность помпы еще хуже , ОЖ движется по большому кругу, как эта "шайба" будет загонять усилено жидкость через печку, если поток идет минуя ее???? Поэтому на своей задушил шланг идущий с головки до тройника, в таком варианте для печки без разницы по какому кругу гоняет термостат, сопротивляемость для ОЖ всегда одинакова.