Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2007, 13:18   #11
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию Re: Моноинжектор!

Цитата:
Сообщение от Модэрн
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от Модэрн
У меня сейчас расход 30 литров на 250 км.
Маленькие поездки + прогрев нормальный, и езжу на пониженных. Но по трассе, вроде все гут.
-Тогда зачем тебе моноинжектор? Если не получается настроить карбюратор, то чего лезть в дебри - инжектор, да еще не родной?
Настроенный! Повторю, поездкой в Житомир проверял.
Насчет лезть самому, я не кулибин, и все доработки заказываю у кулибиных, сам знаю только то что должно получиться.
-и ЧТО должно получиться? Неродной впрыск настроить как следует - это нужно быть не слесарем, и даже электриком, а знать хотя бы базовый объем теории систем питания и зажигания!
Тут с одной только системой зажигания голова пухнет от обилия информации, притом, что она сама по себе отлажена...

Нет, ну если есть деньги - то можно хоть паромобиль сделать, я не спорю.
Если возникла идея фикс - то найди лучше на разборке распределенный впрыск на МеМЗ 1,3i. Поморочиться тоже придется..
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием