Re: О водяном насосе замолвите слово ...
Запросто! Исходное положение: новый насос,новая прокладка, герметик,струмент,руки,соо ражалка. На месте? Поехали!
-слить ТОСОЛ с системы с помощью крана на радиаторе внизу справа в миску,тазик,и т.п.
- снять кожух ремня ГРМ.
-выставить шкивы по меткам поднятым колесом на 4й прд,и до окочания процесса не сбивать,желательно.
-кривым накидным на 12 отпустить 2 болта натяжного ролика,перед этим сняв пружину на нем.
-снять аккуратно ремень с ролика,верхнего шкива и отвести в сторону,чтоб не мешал.
-головкой на 10 отвернуть 3 молта М6 на насосе,снять его.
-очистить место от старой прокладки,герметика,промаз ать прокладку герметиком автомобильным в меру!! с 2х сторон,посадить на насос.
-аккуратно поставить насос на место,следить,чтобы дренажное отверстие оказалось внизу
-болты- на место с равномерной затяжкой без дури.
- поставить на место ремень,закрепить пужину,провернуть КВ за подвешенное колесо на 4й прд вперед,по часовой стрелке,проверив совпадение меток на шкивах
-провернуть КВ немного назад,чтобы ремень немного ослаб и ролик максимально натянул пружину.
- затянуть два болта на 12 на ролике
- проверить еще раз метки.
Залить ТОСОЛ,желательно поменять весь,если старый,собрать все,завести, проверить и ехать. Если ТОСОЛ б/у ,но свежий-заливать через фильтр,мусора там...
Если что забыл,исправлюсь. А,пиво забыл... И исчо два: дать остыть, и при сливе открыть пробку бачка расширительного. А и исчо третье-при наличии отсутствыя опыта,в случае смещения меток лучше возиться с этим,открутив свечи,можно не полностью.Мокрессия мешать не будет.
|