Цитата:
Сообщение от механик
Ануж росскажите мне плиз как конкретно производитель бмв может подзаработать на тех двух свечах? 
|
Эмн... Окей, а если капнуть в том же направлении и упомянуть то, что в нынешних автомобилях все больше и больше деталей нельзя заменить отдельно. Шаровая только в паре с рычагом как пример. Хотя на том же десятом ланцере ступичный подшипник идет "в сборе" вместе со ступицей. Это же не нормально. Откатите автопром лет на 20 назад, все быстросьемное, все разделено на отдельные элементы, шаровая это шаровая, а не пол морды с несущими элементами кузова. А каких то 50 лет назад у Ситроена ДС заднее крыло было закреплено на
один болт! О ступичных подшипниках, которые полностью разбирались и собирались обратно я молчу. Сейчас у большинства иномарок дабы снять переднюю оптику нужно снимать всю морду. Неужто тут завод не выигрывает, зарабатывая на детали которая по идее служит 100 000км, но в силу инженерной мысли заменяется раз в 45 тыщ, ибо вварена в другую деталь с гараздо меньшим сроком жизни.