Василич, я не хочу вмешиваться в первичную обмотку - это нужно же смотать всю вторичку полностью, потом первичную отмотать, отводы сделать... Нарушу заводскую изоляцию первичной - будет уже не та надежность, особенно, для условий уличной эксплуатации. Оно и так с точки зрения электробезопасности будет не айс. Сделаем напрямую без переключателей - ребятам там ведь не до идеала заряжать, а так, подпитать периодически - подцепил и забыл на часов 5-6. Вот найти бы еще амперметр старинный автомобильный в круглом металлическом корпусе, газоновский, к примеру, было бы супер - точности измерения там не будет никакой, но индикация того, что зарядка идет, будет, а этого более чем достаточно. А прибор надежный, прочный, стойкий к ударам и вибрациям. Может есть у кого?
|