Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2014, 23:46   #10
masster
 
masster
 
Адрес: Харьков
Возраст: 64
Сообщений: 11,102
Машина: tavria,карб. Sandero Stepway 1.5D
Длина: 125890мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для masster с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Сегодня пришлось провести испытания моего SSVA-160 в качестве пускозарядного. Татьяна в очередной раз не захлопнула багажник в Сенсе и к утру аккум был еле теплый. Коленвал еще проворачивал, но вспышек уже не было. Притащил SSVA , подключил, навалил 20А , подождал секунд 30, и не отключая SSVA завел с пол оборота.
А уже вечером, когда Татьяна приехала, снова подкинул SSVA сначала на 6 А , а потом понизил до 3А..... через часов пять , при достижении на клеммах 14.6В, SSVA стал пикать-типа акк зарядился.
Так что КЭП не сомневайся-дивас справится! Он этому обучен.
Серега, ну такой ссва, как у кепа, совсем не дешевка. Пользовать то его будет, кто попало. Через неделю его или угробят, или угробят остальное.
__________________
-"Газ дорожчає, тому що "МИ" могли б його продати в Європу!"
-Я міг би працювати інженером в США, то де мої 20 000$ на місяць? (ТС)
masster вне форума