Качество, рисунки протектора, теория... это все лирика.
А физика при суровом укрокапитализьме - это:
а) барыгам нужно впарить то, что им сейчас нужно впарить. Для этого они шо хошь убедительно наплетут и охмурят покупателя окончательно.
б) большая часть форумных советчиков-рекомендователей - кулики хвалящие свое болото просто потому что они кулики и (или) просто потому что им реально не с чем больше сравнить.
в) "по делам их судите их" - есть фактический опыт эксплуатации, с которым особо не поспоришь и который по весне показывает кто где срал.
Теперь по делу и мыслям. Есть пара мыслей в стиле "я тебе один умный вещь скажу, только ты пожалуйста не обижайся" (С)
Подскажи, как можно просто, без дополнительных уточнений, ответить на вопрос "какое строение протектора лучше" ?
Что значит вот это "ЛУЧШЕ" ? Лучше что, для чего и для кого ? Лучше в каких ситуациях ? Что вообще для тебя является хорошим а что плохим (т.е. относительно чего и в какую сторону мы считаем абсолютную лучшесть) ? И хорошо ли для тавровода Васи то, что хорошо для тебя (если для Васи строение протектора 942 хорошо, то хорошо ли оно тебе, и если для Васи плох kw31 то так же ли он плох для тебя как и для Васи) ?
Такие вопросы - тупак. Ибо это не вопрос даже, а задача для простого логического case автомата if then elseif.
Тебя ж ведь не протектор на самом деле интересует ?
Тебя наверное, как потребителя, интересует характер поведения авто, обутого в эти шины в каких-то определенных дорожных условиях ? Вот определи эти условия и желаемый характер поведения - и тогда конкретно спрашивай про отличие одних шин от других шин !
Тебя наверное интересуют экономические показатели владения (косвенно - ресурсные показатели) - вот и спрашивай как соотносится с износом падение важных тебе потребительских качеств. Спрашивай про темп износа в указанных условиях !
В деле выбора для достижения цели не нужно спрашивать про то, в чем не особо пока разбираешься.
__________________
Ненавижу ХРП !
|