27.12.2014, 20:22
|
#4090
|
главбух АО
♂
Адрес: Запорожье
Возраст: 37
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
|
Цитата:
Сообщение от Kiril_KS
Не согласен. Из за того, что сааб через чур модернизированный опель, его обслуживание становится очень сложным любая замена электроники требует наличие джиэмовского тек ту. Модуль абс, дроссель нельзя поставить с разборки. Катушка зажигания больное место. Если вылетела, то только новый оригинальный, ребилт ходит в разы меньше. На 93 с 2003 года замена рабочего цилиндра сцепления любимое занятие сервисменов, находится в колоколе кпп, требует демонтажа подрамника и самой кпп. Олд бади 93 славятся проблемами с трубой, благо меняется за 2 часа. Из подвески на 93 нью бади задняя верхняя опора амортизатора из дибильного дизайна очень часто треснута. Хорошо хоть сидит на 3 болтах и я ни разу не видел оторваную от кузова. Задние пружины очень слабые. Постоянно выносит мозг модуль ключа зажигания. Можно поставить б/у но нужно отлучиться его от предыдущей машины. Опять же нужен тек ту для этого.
|
Тьфу, куда ни кинь - везде енти вумные кампутеры. Даешь наше старое говно - ланос
|
|
0 (0)
|