Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2014, 08:49   #4093
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kiril_KS Посмотреть сообщение
Не согласен. Из за того, что сааб через чур модернизированный опель, его обслуживание становится очень сложным любая замена электроники требует наличие джиэмовского тек ту. Модуль абс, дроссель нельзя поставить с разборки. Катушка зажигания больное место. Если вылетела, то только новый оригинальный, ребилт ходит в разы меньше. На 93 с 2003 года замена рабочего цилиндра сцепления любимое занятие сервисменов, находится в колоколе кпп, требует демонтажа подрамника и самой кпп. Олд бади 93 славятся проблемами с трубой, благо меняется за 2 часа. Из подвески на 93 нью бади задняя верхняя опора амортизатора из дибильного дизайна очень часто треснута. Хорошо хоть сидит на 3 болтах и я ни разу не видел оторваную от кузова. Задние пружины очень слабые. Постоянно выносит мозг модуль ключа зажигания. Можно поставить б/у но нужно отлучиться его от предыдущей машины. Опять же нужен тек ту для этого.
Дык на жопеле все еще печальней
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
0 (0)