28.12.2014, 08:49
|
#4093
|
♂
Адрес: EU
Сообщений: 4,894
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 34560мкм
|
Цитата:
Сообщение от Kiril_KS
Не согласен. Из за того, что сааб через чур модернизированный опель, его обслуживание становится очень сложным любая замена электроники требует наличие джиэмовского тек ту. Модуль абс, дроссель нельзя поставить с разборки. Катушка зажигания больное место. Если вылетела, то только новый оригинальный, ребилт ходит в разы меньше. На 93 с 2003 года замена рабочего цилиндра сцепления любимое занятие сервисменов, находится в колоколе кпп, требует демонтажа подрамника и самой кпп. Олд бади 93 славятся проблемами с трубой, благо меняется за 2 часа. Из подвески на 93 нью бади задняя верхняя опора амортизатора из дибильного дизайна очень часто треснута. Хорошо хоть сидит на 3 болтах и я ни разу не видел оторваную от кузова. Задние пружины очень слабые. Постоянно выносит мозг модуль ключа зажигания. Можно поставить б/у но нужно отлучиться его от предыдущей машины. Опять же нужен тек ту для этого.
|
Дык на жопеле все еще печальней
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
|
|
0 (0)
|