Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2007, 13:18   #25
ongleb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Доработка свечей зажигания

слушайте, мужики, сдается мне что все доработки свечей - это, как бы сказать помягче, ... все это фигня помоему
берем табличку http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=262 и выбираем те свечи которые понравятся (из тех что подойдут)

я не знаю как с этим делом на Украине но у нас в Питере очень много подделок BOSCH, NGK, CHAMPION, BRISK
из оставшихся я выбрал DENSO

нормального единого способа определения подделок конечно нет
поэтому могу предложить несколько "шаманский"
обходите с десяток магазинов и/или заправок
наблюдаете везде приблизительно один и тот же набор
именно этот набор считаете наиболее популярными и наиболее подделываемыми
из остальных (редко встречающихся) выбираете то что подходит (по таблице) и больше всего нравится

замена любых поганых, испоганеных или неподходящих по ттх свечей на новые (даже неподходящие по ттх) всегда положительно скажется на работе двигателя. Вот только как долго этот положительный эфект будет наблюдаться?

я считаю что свечи д.б.
1 соответствующими требованиям завода изготовителя
2 импортными (лутше немецкими)
3 с одинаковыми зазорами
4 чистыми

чтобы не приходилось отслеживать 3 и 4 полезно
1 отстроить зазоры клапанов
2 поставить нормальные ВВ провода
3 настроить карб и зажигание. при чем не на слух и не по народным рецептам а по приборам. Тем более что сейчас комплект достаточных для этого приборов стоит меньше чем визит к карбюраторщику.

для примера приведу такой факт
для настройки ХХ использовал индикатор качества смеси он представляет собой несколько необычную свечу при чем российского производства так вот при его использовании двигатель после настройки работал на ХХ достаточно стабильно (плюс минус 3,5 оборота в минуту)

какой из этого лично я делаю вывод
свечи не надо
1 сверлить
2 менять на факельные, форкамерные, плазменные, либо 4-хэлектродные
3 чистить наждачкой

и все будет хорошо 8)
  Ответить с цитированием