Цитата:
Сообщение от RLX
А у вас нельзя менять углы при помощи менеджера в он-лайне? (У меня secu3t) Можно 2 прошивки под бенз и газ (вообще можно до 10 таблиц забить, править все в он-лайне итд...) Покупать дороговато но я сам паял  ) Так сильно дешевле. Очень интересен ваш опыт по фрезеровке головки. И себе такое хочу.  Только дорого сейчас мотор разбирать.
Заметил что у Вас верхний смеситель. Вы в нем отверстия не заклеивали? (для снижения расхода). У меня тоже верхний смеситель.
|
у меня прошивки переключались автоматически от кнопки гбо(газ-бензин)
вопрос не в дороговизне разборки а с тем с чем столкнётесь после разборки-с состоянием направляек сёдел и прочего а в силу того что уже скинули-то надо всё делать до конца.мне вышло в 1300грн и то хотели развести на замену сёдел-типа приклёпанные в бошку(а это ещё +1900грн)я им дал совет -сторцевать клапана и не пилить мне мозг

и не забывайте что просаженные пружины клапанов могут отнимать до 30%мощности мотора.
что касаемо смесителя-ничё нигде ничем замазывать не надо!а методом проб и ошибок нормально отрегулировать!хотя как я уже говорил лично на моём гбо допускается кручение всех винтов (чуйка,жадность)по два оборота хоть в плюс хоть в минус без увеличения расхода и лишь как жать на гашетку сразу показывает стоит ли её жать !