Объем поплавковой камеры, порядка 200 мл, хватает его для работы на холодном моторе, с вытащенным подсосом, на 1-2 минуты.
За 5 минут, при забортной температуре ниже -10, двигло нагревается до температуры 40 градусов, и становится адекватным на нажатие педали газа.
Сюда же еще надо добавить некоторое количество бензина, израсходованного при самом пуске. Ведь не всегда это именно с пол тыка. Бывает и приходится покрутить.
Зы. У меня метода как у Коте: когда осознаю, что температура не подходящая для пуска на газу, переключаю на бензин и жду когда эл. бензонасос закачает бензин.
Выключаю переключатель в среднее положение, и завожусь на бензине. Сразу медленно выезжаю со стоянки.
По мере выработки - включаю газ. Обычно весело подхватывает. Бывает не успею, мотор успевает заглохнуть.
Так вот, при движении на бензине, топлива в поплавковой камере, хватает проехать по двору 20 метров (на подсосе). На 1 передаче.
5 литров бензина, хватает на два с половиной рабочих месяца (50 дней). От сюда вывод о расходе бензина, в выше озвученном режиме.
Это сейчас самый приемлемый режим, ибо как уже было озвучено неоднократно выше, в прошлый и позапрошлый сезон, мотор уверенно заводился на газу, и все эти манипуляции были не нужны

.