Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2007, 22:24   #25
kolobok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Моноинжектор!

и вот после длительных дней наконецто я нашел одного человека,который преподает в университете НТУ,который занимается всеми характиристиками автомобиля,в том числе и топлевными!!!и вот у нас с ним была длительная дискусия всего против и за!!!по всем расчетам,которые сами сделали...отыскав много полезного в библеотеках и интернете,мы дошли одно понятного для всех мнения!!!! надо ставить моноинжектор...а знаете почему?????ха...да все просто!наши двигателя придумали и сделали в каком году???начиная с 1980 года...тогда даже никто не думал про ИНЖЕКТОР!!!!все кто разрабатывал ДВЗ опирались на карбюратор самого простого типа!!!наши практические иследования показали что инжектор на наших двигателях(было испытано на 1,5 от 2108),намного НЕ ефективней работает чем родной карбюратор!!!!но тут мы ставим моноинжетор на родной впускной коллектор,и тута ВУАЛЯ,расход на 25-30% уменьшен,а показатель мощности подходит до мощности на бумажке,тоисть в журнале про автомобил!спросите почему близко, а потому что двиг прошол немало км,но без больших нагрузок,так как етот ДВЗ для работы студентов!!!!вобщем я откажусь ездить на своей машине если я не боюсь тех результатов что написал!!!!! :roll: :twisted: :twisted: :twisted: а я такой,что сказал то и сделал,делайте выводы сами!!! :shock:
  Ответить с цитированием