Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2015, 15:43   #165
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vladimir14 Посмотреть сообщение
Всем привет. поделюсь своим опытом пользования РЗУ.
Когда стоял выбор купить китайский зарядник для автоакумулятора за 300грн или за столько же РЗУ - всё же рискнул и приобрёл РЗУ в апреле ушедшего года.
На моём жигуле стоял старенький акум 60а/ч фирмы ВЕСТА. Ну уже совсем хилый - заряд совсем не держал.
Подключил РЗУ через простенький БП от системника 250 Вт.
Замерил ток потребления от сети при заряде - 400мА
Заряжал целый день - заряд достиг на акуме 12 вольт.
Провёл 3 цикла заряда с последующей разрядкой на автомобиле.
После этой процедуры - акум ожил и довольно бодро чувствует себя и сейчас.
Второй эксперимент провёл с никель-кадмиевым акумом от винтовёрта. У знакомого совсем скисший был- винтовёрт едва 10 минут с ним работал, а фонарь что в комплект входил - тух и того быстрее- обычная лампочка в фонаре.
Также пару раз потренировал его с РЗУ (честно говоря не верил что поможет), однако после процедуры- акум ожил и начал гораздо дольше держать заряд- фонарь горел до полного затухания лампочки часа 2. Винтовёрт тоже работал намного дольше .
ТАК ЧТО ВОТ ТАК... Верно, что если в акуме короткое- то РЗУ бессильно - греется и заряда нет. А вот с сульфатацией как видно всё ж справляется. Насчёт утверждения Бедини о значительном увеличении ёмкости- тут ничего сказать не могу. Для этого нужно много свободного времени чтоб точно проверить это. А так в принципе если выбирать между типовым китайским зарядным и РЗУ- всё ж РЗУ выигрывает.
1) Полный заряд акб не 12В, а 14-15В.
2) от сети 400мА Будем считать активной мощи, отсюда грубо 0.4А*220В=88Вт/14В=6.2А.
Поздравляю вы подзарядили аккумулятор!
Недумаю что оно чем то выигрывает у китайского ЗУ)
Аккумулятор нужно просто доподзаряжать)
__________________
vdm289@gmail.com
VDM вне форума   Ответить с цитированием