Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 14:46   #10
ArtemSaratov
 
Адрес: Saratov
Сообщений: 11,923
Машина: ЗАЗ Таврия 1102хх
Длина: 234860мкм
Диаметр: 49мм
Отправить сообщение для ArtemSaratov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
...а за одно малый диаметр малого круга способствует бОльшей циркуляции ОЖ через печку
Я пробовал так делать на штатной системе - перетягивал резиновый патрубок-выход из ГБЦ на тройник.
При малом перетягивании - всё было норм.
При большом - печка жарила СУПЕР!
Но что творилось со шлангами!!


чуть газульку придавишь - обязательно что-то где-то срывало.

Я начал подвязывать шланги и патрбуки.
Когда у меня оказались подвязаны оба шланга на печку, шланг на входе во флейту (около генератора), на патрубке-выходе из ГБЦ прописалось два хомута - начали рватся сами шланги. ))
Я забил и решил,что лучше меньше перетягивать, мёрзнуть, но не лазать подкапот каждые две недели.

Примерная перетяжка была 2\3 или чуть меньше диаметра патрубка.
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
ArtemSaratov вне форума   Ответить с цитированием