Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 14:47   #9
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 46
Сообщений: 28,923
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1088060мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
Я правильно понял, что большой круг идёт "на всю катушку", а малый - через мелкию писюн только?

Перегревов нету?
DRX в ГБЦ паралельно штатным каналам вешает "внешние"- иначе бурбуляция начинается в слишком тонких штатных каналах внутри ГБЦ из-за малого потока жидкости.

А тут,получается, вообще ВЕСЬ круг - еле еле водой заполнен ((

Вот не парься.. нагрелся мотор до температуры начала открытия термоса и на тебе, большой круг СО включился в работу... При морозе -20°С и скорости 100-110 км/ч в радиаторе снег собирается... печки хватает тепло от мотора отбирать А летом через 5 минут работы термос открылся и катайся мебе на большом круге.... малый круг только для омывания термостата...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием