Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2015, 00:04   #1999
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mavrsmart Посмотреть сообщение
Ладно. Понял. Зажму весной ХХ, попробую, может будет и без него пхнуть. По логике ХХ плюет газ независимо от подачи редуктора и смесь должна быть из состава редуктор+ХХ, т.е. если исключим ХХ, то редуктор может обеспечить работу ХХ, одновременно не переобогащать смесь при мощностных режимах.
При этом электронный редуктор при вкл зажигания клоцает--это он дает пусковую порцию газа. Потом клоцает второй раз редуктор закрывается. Если снять шланг подачи газа с редуктора слышно ПШИК. Если регулировать с винтом хх то через его канал на холодном редукторе пшик не слышно его просто нету. В таком варианте все должно быть как книжка пишет завести на бензине прогреть и перейти на газ потому что с регулировкой по винту ХХ на холодном моторе холостого хода нет. Моторчик будет тыр-тыр-тыр и сиди и подгазовывай шоб не заглох и редуктор подмерзает.
У меня по чуйке регулируется редуктор. Холодный запуск на газу при минус десяти обычное дело и прогрев газом. Инж держит прогревочный режим по мере прогрева обороты спадают.
Расход и тяга как с винтом ХХ только как нижка пишеть я бензин не палю.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума