Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov
В штатной схеме там фиг передавишь. 
Патрубок-то короткий. Начинаешь его сдавливать, он сокращается в длине и "слазиет" с тройника.
Я давил хомутом через бочонок - чтобы "он-лайн" можно регулировать.
Ну и проверял тут же на холодную - чуть 6...7 тыс. оборотв дашь, секунд 10...20 работает потом БАХ - что-то всегда отлетало. 
Когда все малые патрубки загулшил - стало норм.
Рвало саму резину уже только пути где-то.
В итоге вернулся к малому уровню перетягивания.
Чуть больше половины по патрубку...
|
Да ничего не нужно передавливать. Есть вариант попроще и понадежней безовсякого гемора. Над термостатом ставить в патрубок шайбу. Лично у меня шайба была с отв 10мм. Некоторые ставили шайбу с 8мм.
http://buzyan.fo.ru/file/53618_/1347...7-09-28-56.mp4
и второе шо еще полезно в дренажный шланг с радиатора на расширительный бачек ставить иголочку для накачки футбольного мяча и еще ее приплюснуть.
Зимой по трассе ездил без картонки.