Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2015, 00:53   #373
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArtemSaratov Посмотреть сообщение
В штатной схеме там фиг передавишь.
Патрубок-то короткий. Начинаешь его сдавливать, он сокращается в длине и "слазиет" с тройника.

Я давил хомутом через бочонок - чтобы "он-лайн" можно регулировать.
Ну и проверял тут же на холодную - чуть 6...7 тыс. оборотв дашь, секунд 10...20 работает потом БАХ - что-то всегда отлетало.
Когда все малые патрубки загулшил - стало норм.
Рвало саму резину уже только пути где-то.
В итоге вернулся к малому уровню перетягивания.
Чуть больше половины по патрубку...
Да ничего не нужно передавливать. Есть вариант попроще и понадежней безовсякого гемора. Над термостатом ставить в патрубок шайбу. Лично у меня шайба была с отв 10мм. Некоторые ставили шайбу с 8мм.
http://buzyan.fo.ru/file/53618_/1347...7-09-28-56.mp4
и второе шо еще полезно в дренажный шланг с радиатора на расширительный бачек ставить иголочку для накачки футбольного мяча и еще ее приплюснуть.
Зимой по трассе ездил без картонки.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.01.2015 в 00:55.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием