Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 23:14   #6
Sergey_K
 
Адрес: Харьков
Возраст: 53
Сообщений: 4,785
Длина: 9190мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Sergey_K с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЯШКА Посмотреть сообщение
Не совсем понял, какие именно потери
потери на трение, когда в цилиндре с топливной смесью проходит вспышка - считай во время раб.хода (например, поршень внутри цилиндра прижимает к одной стороне цилиндра).
если вспышки нет - то потери намного меньше.
наметка другая : стартеру тяжко крутить При вспышках в цилиндрах, весь отдаваемый аккумом ток идет на стартер, МПСЗу может не хватать.
если нельзя снять один ВВ провод - можно 2-й, 3-й аккум параллельно подкинуть: чтоб Ток с аккмов больше пошел, просадка меньше была.
на моем москвиче до кап.ремонта двигла для пуска двигла стоял танковый аккум- все работало. даже 75 Ач гражданского было мало.
Sergey_K вне форума   Ответить с цитированием