Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2015, 20:35   #1
Мишель
 
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 45
Машина: Таврия 1991г.в.;стандарт; 1,1; 100 тыс. км+
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Надо ставить инерционные - однозначно!

Здравствуйте, коллеги-тавроводы! Крепко озадачился заменой обычных ремней на инерционные! Причиной послужило незначительное ДТП (догнал решившего проучить меня вьюношу...) при котором будучи пристегнутым я слегка стукнулся об руль. Повторюсь - скорость не превышала 25 км/ч и столкновение было не серьезным. Да, скажете вы, ремень был не подогнан. НО!
Отрегулировать обычный ремень так, чтобы "не продохнуть" и даже до рычажка переключения подачи воздуха к печке не дотянешься - можно. Но вот можно ли в таком состоянии не просто дышать, но еще и ездить? Мне ремни нужны не для ГАИшников.
Вопрос к знатокам: сТавридка у меня сделана в 1991 году еще в СССР и хотя на пластиковых панелях есть "выходы" для инерционного ремня, но вот крепежных мест самого инерционного механизма с ремнем, нет. Был бы признателен за фото ШТАТНОГО силового места крепления механизма, чтобы себе так же доработать. Та же информация о задних ремнях тоже искома!
Подумываю поискать б/у варианты или штатные ремешки купить. Вчитавшись в тему озадачился разностью/не стандартностью длинны самого ремня. ОГРОМНАЯ просьба к тем, у кого уже установлен хоть какой инерционный ремень: сколько ремня, с учетом скрытого под панелью расстояния, достаточно чтобы пристегнуться человеку обычной комплекции? Буду подбирать ремни не по названию, а по длине! Так надежнее.
Заранее благодарен за внимание к моим вопросам!

Последний раз редактировалось Мишель; 11.01.2015 в 20:41.
Мишель вне форума   Ответить с цитированием