Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2015, 20:43   #25
Vlad_73
 
Адрес: Запорізька обл. м.Пологи
Возраст: 52
Сообщений: 257
Машина: Таврія ЗАЗ-1102 1.1L 1992р.в., ВАЗ-2101 1978р.в.
Длина: 2090мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мишель Посмотреть сообщение
Здравствуйте, коллеги-тавроводы! Крепко озадачился заменой обычных ремней на инерционные! Причиной послужило незначительное ДТП (догнал решившего проучить меня вьюношу...) при котором будучи пристегнутым я слегка стукнулся об руль. Повторюсь - скорость не превышала 25 км/ч и столкновение было не серьезным.
Отрегулировать обычный ремень так, чтобы "не продохнуть" и даже до рычажка переключения подачи воздуха к печке не дотянешься - можно. Но вот можно ли в таком состоянии не просто дышать, но еще и ездить?
Вопрос к знатокам: сТавридка у меня сделана в 1991 году еще в СССР и хотя на пластиковых панелях есть "выходы" для инерционного ремня, но вот крепежных мест нет. Был бы признателен за фото ШТАТНОГО силового места крепления механизма, чтобы себе такой изобразить. Та же информация о задних ремнях тоже искома!
Подумываю поискать б/у варианты или штатные ремешки купить. Вчитавшись в тему озадачился разностью/не стандартностью длинны самого ремня. ОГРОМНАЯ просьба к тем, у кого уже установлен хоть какой инерционный ремень: сколько ремня, с учетом скрытого под панелью расстояния, достаточно чтобы пристегнуться человеку обычной комплекции? Буду подбирать ремни не по названию, а по длине! Так надежнее.
Заранее благодарен за внимание к моим вопросам!
Не знаю, что у вас там с Таврией такое, но на моей так же 1991 года места для крепления инерционных ремней в наличии (они под боковыми панелями в нижней части). Покупал здесь на форуме таврические б/у, поставил без всякого гемора. По длине смогу завтра замерять, если до того кто-то не отпишется.
Vlad_73 вне форума   Ответить с цитированием