Цитата:
Сообщение от кук
Страсти какие!!! Поясните- КАК В ТАКУЮ ЯМУ ЧТО-ТО СВАЛИТСЯ, даже теща(при желании!):
фото 1- дальний угол ямы с вентканалом до пола
фото 2-стык пола гаража и перекрытия ямы. Уголок 45х45, доска 40 мм,
фото 3- люк в яму, из того же материалу, под ним- ступени из того же материалу.
На дне сухо, вентиляция диагональная двухуровневая, надо- принуд, надо- естественная. Глубина 1600 мм, никакого утепления, никакого промерзания.
Да, так- мелочь несущественная- уровень пола гаража на 500 мм ниже уровня дороги. Нууу, так получилось у строителей, шо делать...
|
Ну вот у Вас не свалиться. А к примеру, вы меняете размер автомобиля, и его тоннаж. Мне к примеру периодически надо загнать в гараж (5 ти тонный гружённый пикап), и за рулём не вы, ас рулёжки в вашем гараже 200 лЭвЭла а милая супруга блондинка и так далее.
Свят свят свят.
А по поводу сырости, в прошлый выходные был громадный снегопад и пурга по Киеву и области, после 300 километров, моя Audi была плотно обмёрзшая по днищу и радиаторам (шубу на задней части перед заездом в боксы сбили).
После оттаивания собрали швабрами более 2,5 вёдер воды. Не говоря уже о том что часть ушла в ливнёвку.
Конечно если агарж Ваш для вашего автомобиля, которым вы будете пользоватся 25 лет, и ваши прав правнуки будут ездить на нём, то можно прикинуть до микрона размеры и всякие няшки плюшки под автомобиль, а когда речь идёт о боксе для работ с автомобилями, то совсем иные требования, так же как и просто о месте где хранятся ваши автомобили. Но ещё раз повторюсь в любом случае яма в гараже - рудимент, или же вы мазохист механик, активно ломающий своего подопытного коня, тогда дааааа