Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2015, 01:18   #215
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Ну что же, покатался сегодня и понял, что проблема переобогащения на ХХ осталась. Проявляется она в районе примерно 70-85 гр. при прогреве в движении. Причем едет хорошо, а ХХ отвратно низкий. При полном прогреве все работает четко. ХХ выставлен чуйкой.
Вопрос к гуру и вангователям: что это за хрень? Ведь редуктор перебран, есть подогрев первой камеры.
При регулировке ХХ винтом ХХ при зажатой чуйке - ХХ будет стабильнее? Просто я лучше подгоню смеситель под провал от низкой чуйки, нежели буду дальше мараковать с всевозможными подогревами. Правда проскочила мысль управлять моим подогревом по температуре ОЖ из редуктора (датчик на 70 гр. есть в наличии, надо только присрать) или греть газ после редуктора (нужна обратная связь по температуре). Засунуть бы датчик температуры на выход из первой камеры, интересна картина. Где ж барабашка засела?
А еще закралась нотка сомнения: быть может уложенный мной провод в первой камере после обесточивания (65 гр) наоборот начинает работать аккумулятором холода: т.е я поехал, провод остыл и при переходе на ХХ он не дает прогреться газу. Мыслей много, а где правда. Может с ремнабором не фортануло, хотя вряд ли, брал вроди оригинал.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием