Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2015, 13:09   #3
Supersonic
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 481
Длина: 1430мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
На "англичанинах" MG сделана система старт-стоп следующим образом:
в "замочную скважину" (отверстие на торпедо) суется ключ-коробочка, который является чем-то наподобие RFid метки/ Поскольку расположение строго регламентировано, то проблем со считыванием кода нет.
При воткнутом ключе включается зажигание.
Чтоб завести машину, нужно нажать на этот самый ключ.
чтоб ее заглушить - так-же нужно на него нажать.

так вот, почему б не сделать что-то подобное?
на "ключе" с меткой установить эту самую кнопку старт-стоп и разъем, который бы замыкал цепь ACC, и подключал бы кнопку к системе для включения зажигания и стартера?
Соответственно, вынутый ключ отключает цепи питания и отключает метку.
размер "замка зажигания", который нужно будет врезать в любое удобное место можно уместить в размеры спичечного коробка.
А вот чип, который за это все отвечает (сравнение кодов, выход на реле...) нужно делать удаленным, хотя-бы на 1-1,5 метра от замка (на проводах), чтоб выдрав замок нельзя было замкнуть контакты для запуска мотора.
фото или видео есть?
__________________
Иномарку покупают те, у кого не хватает денег на ВАЗ!!!
Supersonic вне форума   Ответить с цитированием