Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2015, 23:01   #2456
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Вчера подвернулась возможность проверить истинность утверждения о том, что разрядка "в ноль" кальциевого аккумулятора или убивает его полностью, или существенно снижает емкость. У тестя на "семерке", простоявшей около месяца с сигнализацией и гамнитолой в режиме сна аккумулятор разрядился до 6,5В. Не знаю, может, там еще что-то включеное он забыл, но факт "на лицо". Даже не пытаясь его реанимировать, тесть сразу купил новый аккум. Может, это и правильно - ездит он редко, потому как дальнебой и постоянно в рейсе, а машина должна быть всегда готова к выезду. К слову, севший аккумулятор - кальциевый Blizzaro, 6 лет от роду, вот такой: http://www.autospace.by/about/brends/blizzaro/
Я его забрал для опытов и поставил на зарядку. Дал около 5А и шо вы думаете? Он потихоньку начал брать заряд с очень скромным газовыделением. Простоял около 10 часов и был отключен. Через сутки замер показал напряжение 12,5В. Сегодня простоял на зарядке еще часа 4 на токе около 3А - напряжение заряда около 14,8В, газовыделение незначительное. Завтра буду продолжать заряжать. Самому интересно, чем дело закончится?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием